10 янв. 2012 г.

Садовый вазон "Башмак".

9 коммент.

Как сделать подобный "Башмак" :
Башмак пластилиновый, покрашен гуашью :

Я делала специально из разноцветных остатков пластилина, чтобы научиться видеть будущий предмет по одним контурам, пока не покрашено и не приукрашено, а то проблемы у меня с этим. Естественно, можно лепить из пластики, из "холодного фарфора", из глины - будет прочнее. Но я делаю не для продажи, а для удовольствия, и у меня ничего не падает и пока не ломалось. Пластилин и сам по себе хорошо со временем затвердевает (у меня, по крайней мере), а покрытый краской сразу становится прочнее. Ну, конечно, если сдавить пальцами сильно, то можно смять, но я этого просто не делаю))) Присоединяйтесь!














"Башмачок" так легко слепился и понравился, что сделала тут же еще два, побольше и поменьше :




9 комментариев:

  1. Супер! Только почему из пластелина? Почему не из пластика? Пластилин, это же не надолго! Или я чего-то не знаю о пластелине?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть пластилин, и нету пластики))) Хорошо же получилось? А если ронять, то и пластика может сломаться. Пластилин и сам со временем затвердевает достаточно. А покрытый гуашью сразу прочнее форму держит. Очень приятный "башмачок" получился! Увесистый и приятно-шершавенький на ощупь, хочется его держать постоянно в руках...

    ОтветитьУдалить
  3. Башмачок на самом деле классный получился. Мне очень нравится. Я давно работаю с пластикой. Ели правильно запечь (или, как в моем случае, сварить), то изделие очень прочное и не ломается, даже если уронить его.

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, я думаю Вы сами скоро дойдёте до замены пластилина пластикой. Да, получилось красиво, да ничего не случится, если не ронять, да это не на продажу, а для себя. Но ведь иногда хочется подарить свои вещи друзьям, не так ли7 Желаю успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анна. Скорее следующий мой этап после пластилина - "холодный фарфор". А пока "тренируюсь на кошках".

    ОтветитьУдалить
  6. Башмачок просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. That is just the cutest thing ever!!! I love it!!! =)

    ОтветитьУдалить
  8. merci pour ce tuto réussi, plein de poésie

    ОтветитьУдалить